Июн 25, 2016 - 0 Comments - Интересно -

Выпуск Dolphin 5.0, эмулятора игровых консолей GameCube и Wii

25.06.2016 08:16 Выпуск Dolphin 5.0, эмулятора игровых консолей GameCube и Wii

Состоялся релиз Dolphin 5.0, эмулятора игровых консолей GameCube и Wii, выпускаемых компанией Nintendo. При помощи Dolphin игры для указанных консолей могут быть запущены на обычном ПК в режиме full HD (1080p). Доступны такие расширенные возможности как поддержка игровых контроллеров для ПК, возможность игры по сети и увеличенная скорость. Готовые сборки эмулятора подготовлены для Ubuntu Linux, Windows и OS X. Это первый значительный выпуск после перехода проекта на лицензию GPLv2+.


В новом выпуске:

  • Повышены минимальные системные требования, для работы теперь необходим 64-разрядный CPU и обязательная поддержка Direct3D10 или OpenGL3 (возможна работа на картах AMD Radeon 4xxx, NVIDIA GeForce 8xxx, Intel HD 2xxx и новее). Прекращена поддержка платформы Windows XP и официальная поддержка Windows Vista.
  • Внесены фундаментальные изменения в способ обработки графики — вместо эмуляции целочисленных преобразований с использованием операций с плавающей точкой, в новой версии задействованы возможности API D3D11 и OpenGL 3, что привело к устранению огромного числа проблем с графикой в разных играх.
  • В результате обратного инжиниринга удалось разобрать и реализовать поддержку предоставляемых приставками функций zFreeze и ES_Launch, применяемых в таких играх, как Rogue Squadron II, House of the Dead 2 & 3 Returns и Metroid Prime: Trilogy
  • Увеличено качество и повышена производительность эмуляции CPU. Благодаря оптимизации JIT-компилятора скорость эмуляции повысилась в два раза.
  • Новая полностью переработанная реализация системы стереоскопического вывода 3D.
  • Переработана система организации сетевых игр. Добавлена поддержка проброса портов при помощи STUN, реализованы новые типы сетевых сражений, добавлены средства синхронизации настроек.
  • Переписан код некоторых подсистем, связанный с обработкой звука. Снижены задержки при обработке DSP-HLE и DSP-LLE.
  • Расширена поддержка родных игровых контроллеров GameCube и Wii Remote.
  • Улучшена система эмуляции видеовывода в режимах NTSC и PAL.
  • Добавлен режим эксклюзивного полноэкранного отображения, при котором эмулятор полностью контролирует вывод всех кадров на экран, что позволяет избавиться от задержек, вносимых оконными менеджерами.
  • Добавлен Vertex Loader JIT, улучшено качество обработки текстур, переработан код эмуляции таймера CPU и внесены другие многочисленные улучшения.

  1. OpenNews: Эмулятор игровых консолей Dolphin перешёл на лицензию GPLv2+
  2. OpenNews: Релиз Dolphin 4.0, эмулятора игровых консолей GameCube и Wii
Тип: Программы
Ключевые слова: dolphin, game, emulator
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
 
+2 +/
Впечатляющие доработки, можно будет попробовать ещё раз пройти старые игрушки, которые раньше эмулировались не совсем корректно.
 
 
 
+/
Не собирается на 16.04, т.к. не удаётся установить пакет portaudio19-dev: ругается на конфликт зависимостей, для разрешения которого требует удалить пакеты pcsx2 и wine-staging.
П.С.: И самое главное, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не вводить snap-пакеты! А то что ж это будет, если любой кретин в один клик сможет установить что угодно без проблем с зависимостями?
 
 
+1 +/
Он эмулирует GameCube и Wii, а PPSSPP — PSP. Как тут вообще сравнивать эмуляторы, что лучше… Хотя в одном моменте он явно хуже — PPSSPP поддерживает 32 бита, а Dolphin больше нет.
 
+2 +/
Это очень очень шикарно! Кол-во изменений потрясает, теперь можно спокойно играть и радоваться, словно играешь на настоящем GameCube, настолько все безглючно!
 
+/
Изумительно! Огромное спасибо разработчикам!
Надо срочно обновляться, и продолжать рубиться в Soul Calibur II.
 

 Добавить комментарий

Навигация

Let’s block ads! (Why?)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Человек ? *