Дек 16, 2015 - 0 Comments - Без рубрики -

«Тэглайн» выпустил рейтинг цифровых креативных дизайн-студий

Специализированный рейтинг выпускается «Тэглайном» в третий раз и ранжирует русскоязычные компании и команды, у которых можно заказывать дизайн в digital (визуальные концепции и макеты, проектирование / прототипирование / интерфейсы / верстку, брендинг / иллюстрации / инфографику / иконки / персонажей, юзабилити-тестирование, анимацию / motion design / видео, 3D-решения, дизайн мобильных сайтов / приложений, дополненную реальность и другие визуальные решения) и для которых это является основным позиционированием и/или видом деятельности.

Полный Рейтинг с данными о годах основания, наградами, стоимостью работ, ссылками на социальные профили и портфолио компаний, зарплатами основных специалистов, а также списком наиболее популярных инструментов для дизайнеров опубликован на сайте.

«Впервые в России мы публикуем уровень цен на услуги большинства игроков рынка — критически важную информацию при подборе подрядчика и конкурентном анализе. Мы рекомендуем обратить внимание на этот рейтинг тем клиентам, у которых есть задачи создания проектов со значительной ролью визуальной и креативной составляющих и гораздо меньшим фокусом на сложной или трудоемкой разработке, и второстепенные функции или выполняются другим подрядчиком, или вообще не предусмотрены задачами проекта», — прокомментировал Алексей Раменский, главный редактор агентства «Тэглайн».

Среди основных трендов 2015 года эксперты «Тэглайна» отмечают то, что рынок дизайна стал выходить из-под всепоглощающего влияния «Студии Артемия Лебедева», которые задавала на нем стандарты на протяжении последних двух десятилетий — появилось разнообразие подходов, визуальных приемов и принципов. В этом году первое место в дизайн-рейтинге впервые достается другой компании.

Большинство дизайн-продакшнов существенно нарастило количество вариантов дизайн-продуктов — помимо традиционных макетов сайтов большинству подрядчиков приходится создавать обширный пакет адаптаций — для мобильных и тач-устройств, промо в социальных сетях, email-маркетинга. Также многократно участилась практика использования визуальных концепций, подготовленных digital-продакшнами и агентствами в офлайне, что возвращает некоторых подрядчиков к ситуации, от которой практически весь рынок ушел в последние годы — когда одной компании приходится готовить и традиционные, и интерактивные носители.

В последние 2 года появилось большое количество известных проектов, где заказчиком выступили окологосударственные структуры, а подрядчиками — признанные игроки рынка диджитал-дизайна: AIC, Articul, Лаборатория Артема Геллера, Студия Артемия Лебедева, Notamedia и ONY.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Человек ? *