Category: Игры

Assassin’s Creed может сойти с ежегодного конвейера

Май 19, 2014 - Игры - 0 Comments - Стандартный

Финансовый директор Ubisoft Ален Мартинес выступая перед инвесторами намекнул на то, что серия Assassin’s Creed может сойти с ежегодного конвейера. По словам руководителя, компания стремится выпускать 4-5 крупных игр в год, в этом году таковых будет четыре. Что касается серии Assassin’s Creed, то пока она выходит на ежегодной основе, однако вопрос касательно будущих частей остается открытым и нуждается в тщательно проработке.

Причина возможных перебоев заключается в увеличении линейки продукции издательства Ubisoft, тогда как количество выпускаемых в год игр строго ограничено в соответствии с финансовыми возможностями компании и ситуацией на рынке.

Assassins_Creed_Unity.jpg

Напомним, в этом году Ubisoft планирует выпустить сразу две игры из серии Assassin’s Creed. Первая получила название Assassin’s Creed: Unity и разрабатывается для персональных компьютеров и новых консолей, другая известна как Assassin’s Creed Comet и готовится к дебюту на PS3 и Xbox 360.

Tom Clancy's The Division выйдет в 2015 году

Май 19, 2014 - Игры - 0 Comments - Стандартный

Компания Ubisoft сообщила о том, что многопользовательский экшен Tom Clancy’s The Division поступит в продажу не раньше второго квартала следующего года.

Разработчики утверждают, что дополнительное время позволит им создать по-настоящему качественный продукт, который будет не стыдно представить общественности. Также Ubisoft обещает показать новую демонстрацию игры в рамках июньской выставки E3 2014.

Tom_Clancys_The_Division.jpg

The Division представляет собой онлайновый ролевой проект с полностью открытым миром. Действия игры разворачиваются в ближайшем будущем в Нью-Йорке в период предапокалипсиса, а именно в самый разгар вирусной атаки. The Division построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать восьми человек.

Релиз The Division запланирован для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Playstation 4 обогнала Xbox One по продажам в апреле

Май 19, 2014 - Игры - 0 Comments - Стандартный

По данным аналитиков из NPD Group, в апреле этого года консоль Playstation 4 обошла по популярности Xbox One на территории США. При этом Sony не раскрывает точные цифры реализованных консолей, тогда как Microsoft в этот раз оказалось более щедрой — 115 тысяч Xbox One и 447 тысяч игр для нее, 71 тысяча Xbox 360 и 2,2 миллиона игр к приставке.

Также отмечается, что Playstation 4 и Xbox One продаются вдвое лучше, чем их предшественники за первые шесть месяцев с момента запуска. Что касается игр для данных платформ, то за аналогичный период было реализовано на 40% больше продукции, чем для Playstation 3 и Xbox 360.

ps4_xbox_one.jpg

Самой продаваемой игрой стал многопользовательский шутер Titanfall, компанию которому составляют такие проекты как Call of Duty: Ghosts, NBA 2K14, Minecraft, LEGO The Hobbit, The LEGO Movie Videogame, LEGO Marvel Super Heroes, The Amazing Spider-Man 2, Grand Theft Auto V и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Улучшение интерфейса в WoD. Синие твиты

Май 19, 2014 - Игры - 0 Comments - Стандартный

Благодаря изображениям с Mmo-Champion, мы можем оценить улучшенный интерфейс из Warlords of Draenor. Близзард следуют выбранному пути: заимствуют полезные идеи у авторов аддонов, а также стараются минимизировать влияние сторонних сайтов. Яркий пример тому: новые встроенные тактики для боев с боссами. В Журнале Подземелий появится “общий обзор” боя для различных ролей — этакий краткий брифинг для […]

Вопрос Кувалдычу: Модели. Иконки. Рейды. Аккаунты

Май 18, 2014 - Игры - 0 Comments - Стандартный

  Антон спрашивает: Помню как ты однажды рассказывал про иностранные сайты для поиска рейдов. Не мог бы напомнить их? Наиболее популярный сервис — OpenRaid, но также есть и аддон oQueue. — Филипп спрашивает: Недавно нашел вот такую иконку. Не могли бы посетители сайта или ты подсказать, где можно найти большой выбор таких иконок с разными […]

Doom 4 теряет разработчиков, атмосфера в команде ухудшается

Май 16, 2014 - Игры - 0 Comments - Стандартный

По данным ресурса Glassdoor, студия id Software испытывает серьезные трудности с разработкой шутера Doom 4. Прежде всего, проблема носит человеческий характер и упирается в манеру правления руководства издательства Bethesda, которое то и дело каждые четыре месяца меняет фокусировку проекта и заставляет подчиненных трудится сутками напролет. Все это существенно подрывает атмосферу в коллективе.

id_offices.jpg

Еще два года назад команда Doom 4 состояла из 140 человек, многие из них не смогли выдержать прессинга, в результате чего количество вовлеченных в работу над проектом сотрудников уменьшилось до 50 человек. Кроме того, id Software была вынуждена нанять фрилансеров и отдать разработку мультиплеера на аутсорс.

Напомним, в феврале этого года Джон Кармак покинул id Software из-за разногласий с руководством Bethesda и ушел работать в Oculus Rift в качестве главного технического директора.